Чем обработать днище автомобиля?

Плохое состояние дорог, негативные воздействия погодных условий приводят к тому, что кузов автомобиля постепенно начинает терять свои технические характеристики. Особенно это касается днища, которое через некоторое время может сгнить. Поэтому, водителей интересует, как обработать днище автомобиля своими руками? Возможно ли это вообще?

Антикоррозийная обработка является важным этапом защиты транспортного средства от вредного воздействия внешней среды. Именно эта часть авто подвергается данным факторам, деформируется, искажается форма, структура материала.

Правильный уход, своевременные процедуры нанесения специальных средств помогут продлить срок службы машины и улучшить ее состояние.

Похожее изображение

Методы защиты днища

Обработка дна машины может проводится такими способами:

  1. Пассивным.
  2. Активным.
  3. Преобразующим.

Каждый из них нацелен на то, чтобы обезопасить днище от разрушительного действия и создать защитный слой на металле, из которого изготовлена часть авто. Но, отличия касаются непосредственно выполненной работы и сути ее проведения.

Пассивный метод основан на использовании специальной антикоррозийной мастики. Производят материал из битума, смолы или каучука. В качестве дополнительных веществ производители используют графит, волокнистые элементы. Приобрести продукцию антикоррозийного покрытия для днища автомобиля можно на сайте https://belife.ua/nasha-produkcziya/universalnyie-sredstva/antikorrozijnoe-pokryitie-dlya-dnishha-avtomobilya.html. В интернет-магазине представлена широкая линейка различных, высокоэффективных средств.

Похожее изображение

Чтобы нанести антикор, нужно прежде всего обработать днище, помыть его, очистить от загрязнений. Это обеспечит высокую адгезию и прочность покрытия. Рекомендуется обработать поверхность грунтом. Мастика перед использованием нагревается, что улучшает ее текучесть. Чтобы достичь желаемого результата, должно быть несколько слоев. Защитное покрытие предотвращает появление коррозии, металл не контактирует с внешней средой. Толстый слой повышает шумоизоляцию, и работа автомобиля проходит более тихо и спокойно.

Активная обработка днища от ржавчины осуществляется с помощью различных средств, которые наносятся на кузов и днище. Особенность материала заключается в том, что он способен устранять уже появившуюся коррозию, благодаря наличию в составе ингибитора.

Преобразующая обработка выполняется уже когда на дне машины образовалась коррозия, а водитель вовремя не провел необходимые процедуры. Этот метод проводится с помощью химического преобразования коррозии в защитный грунт. Состав материала содержит кислоту, которая и выполнять весь процесс.

Картинки по запросу антикоррозийная обработка

Как выполнить антикор самостоятельно?

Каждый из способов имеет свои плюсы и минусы, которые будут влиять на полученный результат. Чтобы правильно подобрать средство, нужно учитывать специфику днища, состояние металла, уровень распространения коррозии. Конечно, что антикоррозийная мастика является универсальной продукцией, использовать которую может любой водитель. Для ее нанесения не нужны специальные навыки, достаточно следовать инструкции производителя.

Купить данную продукцию и другие лакокрасочные материалы от производителя можно в интернет-магазине Belife.ua. Качественная продукция от проверенного и надежного изготовителя обеспечит надежную защиту любого транспортного средства.

Источник ➝

Как окрасить жидкой резиной диски или колеса автомобиля

Если вы устали от своих старых колес с царапинами или просто хотите по-новому взглянуть на них, тогда вам стоит рассмотреть покрытие их жидкой резиной.

Она стала чрезвычайно популярной и зарекомендовала себя как отличный способ безопасно и временно изменить внешний вид вашего автомобиля. Вы можете сделать покрытие это также на решетках, значках и почти любой другой части вашего автомобиля, но сегодня мы собираемся сосредоточиться на колесах.

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина - это ничто иное, как цветное прорезиненное покрытие, которое можно наносить погружением, кистью или распылением на детали в зависимости от формы выпуска.

Первоначально он использовалось для нанесения покрытия на рукоятки инструментов, но разнообразие его применения выросло в геометрической прогрессии. Вы можете использовать этот резиновый материал для временного изменения цвета деталей, например колес, и вы можете легко снять его, если оно надоест или решите изменить цвет. Хотя жидкая резина легко снимается, она достаточно прочная и является отличным способом защиты оригинального покрытия ваших колес.

Подробнее о достоинствах и недостатках использования жидкой резины читатей в статье "Покраска авто жидкой резиной: стоит ли овчинка выделки?".

Какие цвета входит бывают?

Ранее жидкая резина предлагалась только в нескольких матовых цветах, таких как красный, черный и белый. Их все еще можно приобрести, но вы можете получить также гораздо больше; так как теперь есть металлик, хамелеон и многие другие оттенки.

Пошаговое руководство

1. Первый шаг - энергичная очистка колес. Грязь, смазка или воск будут препятствовать прилипанию жидкой резины к небольшим участкам, и в результате ваша отделка будет не такой долговечной. Никакой другой подготовки не требуется, кроме очистки колес. Шлифование может только усложнить вашу работу, поскольку покрытие будет сложнее удалить с шероховатой поверхности. Убедитесь, что колеса полностью высохли, прежде чем двигаться дальше.

2. После чистки колес вам нужно решить, собираетесь ли вы применять жидкую резины, когда диски сняты или с шиной. Покрытие легче наносить на диски колеса без покрышек, потому что вы всегда можете наклонить их и распылить состав под углом, в трудонодоступные места. Но это не означает, что нельзя распылять состав на колеса в сборке. Просто нужно быть осторожным с любыми скрытыми поверхностями, которые вы можно пропустить при распылении.

3. У вас есть два варианта, как окрасить диск, чтобы уменьшить количество избыточного распыления. Избыточное распыление - не самая страшная вещь в мире, потому что жидкая резина легко снимается с шины, но гораздо проще, если мы предпримем некоторые шаги, чтобы свести избыточное распыление к минимуму. Вы можете использовать например малярную ленту, чтобы обклеить колесо покраям.

Как применять жидкую резину

Теперь мы можем поговорить о том, как применять жидкую резину. Прежде чем начать, вам понадобится несколько вещей:

  • Мыло, вода и губка
  • Рулон клейкой или малярной ленты
  • Балончики с жидкой резиной

4. Теперь, когда шина замаскирована, вы можете начать распылять колеса. Распыляйте, используя дуги, проходите по изделию с равномерной скоростью. Распыление жидкой резины намного более щадящее, чем распыление краски, но, тем не менее, старайтесь не создавать капель или пузырьков. Первый слой должен быть очень легким и при этом казаться почти прозрачным. После того, как он высохнет в течение 10 минут или около того, вы должны быть готовы к нанесению второго слоя. Опять же, просто слегка покройте колеса равномерным слоем. После второго слоя цвет должен быть более плотным, но все же не полностью непрозрачным; еще раз, дайте этому покрытию высохнуть, прежде чем двигаться дальше. Третий слой будет последним. Распылите так же легко, как и раньше, но вы заметите, что цвет теперь станет полностью сплошным. После высыхания третьего слоя вы можете нанести дополнительный спрей на участки, которые, возможно, потребуется подкрасить. После нанесения последнего слоя дайте колесам высохнуть как минимум от 40 минут до часа, прежде чем пытаться устанавливать их на авто.

5. Когда вы закончите, подождите, пока все высохнет, и удалите малярную или липкую ленту.

Вы сделали! Наслаждайтесь новым внешним видом ваших колес! Если вы хотите удалить отделку или изменить цвет, просто снимите покрытие с края колеса, это очень просто.

Популярное в

))}
Loading...
наверх